Sky angel, мне кажется, что вещи марки Сваровски прежде всего имеют очень сильно подогретый на публику имидж. Посудите сами, красиво сделанные ювелирные изделия и бижутерия, такие маленькие причудливые прелестюшки, рассчитанные на женщин, людей эмоциональных, восторженных - ну как не раскрутить пиар, завязанный на известных красавицах и всем таком? А при настолько раскрученном пиаре легко поверить в счастьеносность вещей.
Марка Сваровски, не удивительно, завязана на личностях. Она принадлежит австрийской компании Svarovski AG, которым управляет собственно семья Сваровски. Посмотрите на первое лицо компании, Markus Langes-Svarovski, чем не Адонис во плоти? Рядом его мать. Думаю, что они были бы очень рады поддержать веру в таинственные силы их изделий!
Возможно, для обладательницы украшений они могли сыграть роль психологического "якоря", или "последней ложкой" в массе проделанной ею над собой работы. Повысилась личная энергетика, а мы знаем, к чему это ведет.
