Diva писал(а):
Да, всем понятно, что когда человек нравится, с ним приятнее работать. Но почему? И дело здесь не в снисходительности и желании идти на уступки и т.п. Дело в чем-то другом.
В чем? Объясните пожалуйста, ув. Эксперты - как вы это видите?
Давненько не заглядывал в эту тему.
Кстати, часть опыта работы с Вами легла в основу предлагаемого мной дистанционного (заочного) курса личной эффективности.
Дело всё в том, что успех современного бизнеса лежит уже давно не в фордовско-тейлористской модели рынка. Успех зиждется сейчас на человеческих взаимоотношениях. Если раньше считалось, что спрос формирует предложение, то сейчас это с точностью до наоборот: производится товар, а уже далее целенаправленно формируется на него спрос. И наибольшая важность успеха бизнеса лежит во взаимоотношениях его участников: продавцов и покупателей, заказчиков и подрядчиков и пр., а современное успешное предприятие - это множество разных отраслевых секторов (самостоятельных по сути предприятий), объединённых взаимоотношениями между ними, как правило, такие объединения не имеют централизованного управления, но имеют взаимовыгодные отношения. В предлагаемом мною курсе уже открытым текстом даю основы построения современного постиндустриального бизнеса, модель которого эффективно начала проявляться ещё вначале прошлого века в Голливуде.
Что меня здесь порадовало, та то, что наконец-то тема вышла за пределы семейно-любовных областей
