Кипарисс писал(а):
Как вообще в подобном случае должен вести себя машин в таком состоянии, при таком морозе? Много ли моей энергии понадобилось авто (если понадобилось), чтобы завестись. Почему меня пробило? Это значит понадобилось титанически много моего поля, моего аргона, или понадобилось-то с гулькин нос, да, просто мне и того хватило, чтобы получить в лоб? Как думаете?
с машиной нормально всё, если есть искра, которая способна воспламенить пары бензина, если стартер проворачивает, то шансы завестись есть. Просто в мороз испарение идёт медленнее. Если сразу не пошло, но начало схватывать но в итоге "захлебнулась", то нужно минутки 4...5 подождать и снова попытаться, нужно подождать, когда больше бензина испарится, когда будет больше паров - тогда и будет то, что надо. А по твоим тонким телам было перенапряжение, вот и эффект по состоянию.
У меня был случай, этак лет 25 назад с точностью до наоборот. Был Москвич-412 новый, в идеальном состоянии, в котором я его и держал до конца, пока на нём ездил. И была с собой автомобильная кофеварка, которая в гнездо прикуривателя вставляется. Ехал в летний солнечный день по Чуйскому тракту из Бийска в Барнаул, и есть там участок около 30 км, дорога хорошая, можно на максималке ехать.... ну вот так и ехал, и что-то очень кофейку захотелось, но и останавливаться на хорошем участке дороги тоже не очень желалось.... и тут мотор начал троить... двоить, вообще пыхтел и кашлял, в итоге заглох совсем... ну, я накатом на обочину, остановился и сначала кофе, а потом пошёл разбираться, что же произошло, открыл капот, всё проверил - всё идеально исправно, пошёл, повернул ключ - машина завелась с полпинка, поехал дальше, и после не помню, чтобы были такие проблемы. Это так машина желания исполняет, типа, захотел кофе - остановись и пей, иначе всё равно остановишься

Вообще, есть немало историй, когда машины желания исполняют.